Categories:

Россия: Екатеринбург - Сочи

23.11.2019 г. Михаил Авиа

Привет авиапутешественникам!


А/к Россия из Екатеринбурга выполняет рейсы в разные города и страны как регулярные, так и чартерные. Боинг 747 может выполнять в летнем расписании чартерные рейсы в Сочи, Анталью, Ларнаку и другие. Рейс в обзоре последний в летнем расписании этого года а/к Россия на Б747. Билеты продавались Библио Глобусом, видимо, уже со скидкой и ближе к вылету цена колебалась около 2500 рублей.

1. Аэропорт Кольцово

Погода в Екатеринбурге 27 сентября выдалась пасмурной с редкими проблесками солнца в которые устремился самолёт на площади Бахчиванджи перед аэропортом. И холодной, всего +2.

Регистрация на рейс была в разгаре, вылет рейса значился по расписанию без задержки. На табло ещё значится какой-то интересный частный рейс в Костанай (Казахстан). Регистрация осуществлялась на трёх стойках эконома с какими-то техническими проблемами из-за чего не все стойки работали и одной бизнеса. До вылета оставалось 1,5 часа.

В зале прилёта на первом этаже установлена выставка ретроавтомобиля. Кафе, рестораны, магазины те же.

На втором этаже в терминале А офис а/к Россия. Капсульный отель подробный обзор которого изнутри был в моих видеообзорах.

Между терминалами уже припарковался Б747 у гейта 9 с которого начинается терминал А. Случайно оказался в нужное время в ходе процесса руления, которое стало частью видеообзора на ютубе и выложено в инстаграм.

За фото и видеосъёмками время стремительно истекало, фото чистой зоны можно посмотреть в предыдущих обзорах из Кольцово. Объявлена посадка.

2. Рейс Кольцово - Сочи

Рейс FV-5603;
Дата вылета: 27.09.2019г.;

Время вылета плановое: 11:30;
Время вылета фактическое: 11:36;

Время в пути плановое: 03:20;
Время в пути фактическое: 02:56;

Время прилёта плановое: 12:50 (-2ч.мск);
Время прилёта фактическое: 12:32;

Тип ВС: Б747-400, EI-XLC - возраст 19,9 лет.

7 декабря сего года самолёту с именем "Красноярск" исполнится 20 лет.

Очень давно мечтал полететь на этом типе воздушного судна ещё со времён Трансаэро. Поэтому, начал активно изучать салон самолёта схему которого можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Места в начале салона носовой части нижней палубы эконом-класса:

Места Space+ у аварийных выходов:

Бесплатные места находятся в задней части салона 55 - 71 ряд. Регистрация открывается за 24 часа. От прежних хозяев самолёта досталась нерабочая система развлечений (аудио в подлокотнике, видео в спинке переднего кресла), потрёпанный салон.

В целом, борт был заполнен полностью или около того. Пассажиров с детьми было не много чем и привлекательно осеннее время для путешествий. В любом случае, за съёмочной работой у меня не было времени обращать на них внимание.

Рабочее место бортпроводника и сами очаровательные бортпроводники Яна и Екатерина (слева на право) 

Тем временем, посадка закончилась, самолёт отстыковался от телетрапа и порулил в направлении тёплой погоды, моря, солнца и отдыха...

В основном, снимал видео, потому фотографий салона немного. Во время набора высоты приступил к изучению содержимого переднего кармана в котором была Инструкция по безопасности, журнал SkyShop и бортовой журнал за сентябрь.

Из маленького иллюминатора аварийного выхода чтобы не тревожить пассажиров у их иллюминаторов в средней части салона перед крылом открывался чудесный вид на эшелон. КВС сообщил о параметрах полёта в моём видео: высота 11 000 метров, скорость 810 км/ч:

Настало время питания которое состояло из вполне съедобного сэндвича (булочка для сэндвича, филе куриное жареное, сыр творожный, огурец консервированный, салат листовой) и горячих напитков.

Туалетов на нижней палубе 11 штук, чисто, туалетные принадлежности в наличии.

На верхнюю палубу ведёт лестница при входе в самолёт в передней части салона. Обзор верхней палубы смотрите в видеообзоре.

3. Аэропорт Сочи

По прилёту температура +23, солнце. Окна терминала были не очень чистыми, покрыты какими-то точками грязи. До выхода в зону выдачи багажа пришлось идти долго. По пути пассажиры делали фотографии этого Джамбо.

Во внутреннем дворе зелёная зона отдыха, видимо, для вылетающих пассажиров.

С 2013 года не был в аэропорту, здесь много кафе, ресторанов, местами были невысокие цены.

На выходе из терминала пассажиров встречает реклама а/к Россия, пальмы, южные растения, указатели общественного транспорта с расписаниями на остановках находящихся прямо у терминала и олимпийские кольца. Про зазывающих таксистов говорить не приходится.

Аэропорт Кольцово давно принимает Б747 на чартерных рейсах, поэтому у пассажиров есть выбор среди разных типов воздушных судов. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Россия единственный эксплуатант Б747 в стране. О съёмках договориться не очень просто, есть свои моменты, неудобства и небольшие ограничения. В целом, авиакомпании ставлю 5, а за открытость и лояльность к съёмкам - 4.
Аэропорт Сочи очень разнообразен и загружен, чуть больше Кольцово благодаря своей туристической привлекательности. Самому аэропорту ставлю 5. Как выяснилось после долгих сложных переговоров съёмки в аэропорту частному лицу официально организовать практически невозможно. Но за то что по крайней мере никто не препятствовал съёмкам в терминале могу поставить за открытость и лояльность максимум 3-.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе.

АНОНС: в декабре смотрите рейс а/к Победа из Краснодара в Екатеринбург 

Фотообзор ЗДЕСЬ

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened