Categories:

Utair: Уфа - Самара

12.10.2019 г. Михаил Авиа

Привет авиапутешественникам! Продолжение транзитного рейса из Екатеринбурга в Самару через Уфу. Времени на пересадку было чуть больше часа, нужно было быстро бегом снять фото и видео, времени крайне мало. Температура воздуха была +28С.

1. Аэропорт Уфа

Из предыдущего обзора повторю кадры аэропортовой площади где идут ремонтные работы:

Общая схема действующего терминального комплекса общей площадью 29 600 кв.м. (Терминал 1 - ВВЛ, Терминал 2 - МВЛ). Слева строится новый терминал, который должен открыться уже в декабре сего года.

Здание аэровокзала, я так понимаю, старое, ещё советское, поэтому давно не справляется с ростом пассажиропотока. Людей много, места мало. Но много магазинов, кафе и прочих объектов для нужд пассажиров, смотрится достаточно пёстро.

Пройти регистрацию можно на втором этаже как слева так и справа, поднявшись по лестнице. Обычно, выход на посадку во многих аэропортах только один. Однако, в этом порту есть телетрапы.

На втором этаже слева стоя лицом к терминалу перед зоной контроля места для отдыха и кафе...

...справа только места для отдыха, но с промежуточными подлокотниками, поэтому, лежать горизонтально и спать на таких креслах неудобно или невозможно, хотя некоторые умудряются извернуться:

В чистой (стерильной, контролируемой) зоне оказалось также много магазинов, кафе и всего прочего. Удивительно, как в таком небольшом здании уместилось столько арендаторов. Также всё смотрится очень пёстро и разнообразно. Пассажиров много, но и мест для сидения хватает. Здесь удачное сочетание всего по пропорциям.

Имеются телетрапы, но на наш небольшой самолёт, конечно же, как и в любом аэропорту, посадка происходит через автобус ибо небольшие самолёты всегда размещают на дальних стоянках.

Интересный фото взгляд получился, кто на чём поедет или полетит, велосипед или самолёт? Видимо, сотрудники аэропорта перемещаются на велосипеде. Очень интересный аэропорт.

2. Рейс Уфа - Самара

Рейс UT271;
Дата вылета: 18.08.2019г.;

Время вылета плановое: 14:05;
Время вылета фактическое: 14:09;

Время в пути плановое: 01:25;
Время в пути фактическое: 01:12;

Время прилёта плановое: 14:30 (-1ч. Уфы);
Время прилёта фактическое: 14:21;

Тип ВС: ATR 72-500, VQ-BLF - возраст 8,4 года.

КВС: Алексей Фокин
Второй пилот: Максим Саламатин

Самолёт был в точности таким же как и на первом сегменте и как оказалось, стоял следующим слева от борта на котором прилетел, но КВС и второй пилот были те же с первого сегмента Екатеринбург - Уфа.

Загрузка салона полная, видимо, рейс очень востребован между этими городами:

Салон чистый, места для ног хватает. В переднем кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал:

Как и на предыдущем рейсе обслуживание состояло из прохладительных напитков.

Туалетов по одному в начале и в конце салона, в них было чисто с туалетными принадлежностями.

Ну и подметил некоторые штуки на которые мало кто обращает внимание:

Дальше была фотосессия и из множества фотографий выбрана пара фото (на первом фото справа старший бортпроводник Юлия, слева бортпроводник Элина) 

Полёт был отличнейшим на высоте 6 000 метров, одно удовольствие летать с такими бортпроводниками, поэтому можно оставить благодарственную запись в "Книге замечаний и предложений":

3. Аэропорт Курумоч

В Самаре оказалось не так тепло как в Уфе, думаю, было за +20.

Терминал новый, выдача багажа осуществляется как-то сверху. Время прилёта на табло указано на 5 минут позже моего почему-то. Ну не знаю, у меня все ходы записаны. А уже дальше на фото табло прилёта в общей указано моё время.

Дальше выше в общую (неконтролируемую) зону и столько всего необычного в интерьере, архитектуре: плавные линии, технологии, всё современное, глаз радуется и удивляется. Здесь явно показаны индивидуальные решения, а не стандартные шаблоны в оформлении. В центре на первом этаже памятный шар-скульптура об открытии аэропорта. В Стригино аналогичный шар, видимо, это какой-то фирменный знак холдинга. Смотрите сами:

В этой общей зоне получилось 3 этаже в видео балконов. Причём как бы балкон второго этажа ещё и со стороны входа, что раньше видеть не приходилось, не припомню. И отсюда вид на внешний как бы балкон, удивительно маленькую стоянку автомобилей перед терминалом, потому что основная стоянка слева, если смотреть из терминала и большая зелёная зона.

Во время съёмок подошёл полицейский поинтересоваться о съёмках, для каких целей и т.п. Хотя по ФАП в неконтролируемой зоне снимать можно без проблем. Не знаю зачем полицейским это нужно, но имеют право спросить. Имейте ввиду...
На первом этаже магазины, кафе, которых, как мне показалось, не так много как в Уфе, где и терминал меньше по площади. Раздельный сбор мусора, даже в Кольцово не вспомню такого, а он является главным аэропортом холдинга "Аэропорты регионов", куда входит и Курумоч.

Экстерьер терминала тоже неугловатый, а плавный. Прямо под массивной крышей установлены сидения, которые очень кстати при ожидании транспорта и просто отдохнуть после перелёта. Справа от терминала стоя лицом к нему курительная зона, слева остановка транспорта.

Общая travel-сборка приуроченная к открытию а/п Гагарин выглядела так:

Аэропорт Уфа очень пёстрый, большое разнообразие в небольшом терминале. В декабре откроется новый терминал, полагаю, там будет не менее интересно. Подтверждаю высокую дружелюбность аэропорта к съёмкам! Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Ютэйр один из самых распространённых региональных авиаперевозчиков. Персонал очень дружелюбный и открытый, девушки часто любят фотографироваться. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Самара удивил нестандартным интерьером, экстерьером, архитектурой. Один из самых не шаблонных и не типовых аэропортов на мой взгляд. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе

АНОНС: через 2 недели смотрите рейс Уральских авиалиний из Екатеринбурга в Магнитогорск! 

Фотообзор ЗДЕСЬ, видеобзор ЗДЕСЬ


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened